02:56 Выхлопная система |
Выхлопная система-Система выпуска отработанных газов. Включает выпускной коллектор, каталитический конвертор (на современных машинах), и глушитель. Предназначение выхлопной системы Выхлопная система помогает уменьшить количество вредных выбросов, которые появляются в процессе сгорания бензина в двигателе. Оставшийся выхлопной газ выводится через выхлопные трубы, находящиеся сзади автомобиля. Конструкция выхлопной системы. Выхлопная система легкового автомобиля обычно состоит из трёх главных компонентов: Каталитический конвертер Каталитический конвертер это устройство очистки выхлопного газа для двигателей с искровым зажиганием. Он устанавливается как можно ближе к двигателю, чтобы быстро достигнуть рабочей температуры и быть эффективным при городском движении. Катализатор устанавливается как дополнительное оборудование, сзади глушителя и в дополнение к очистке выхлопного газа может менять звук выхлопа. Акустические показатели автомобиля должны соответствовать установленным нормам. Глушитель В зависимости от размера автомобиля и размера двигателя, используют один или несколько глушителей. В V-подобных двигателях левый и правый цилиндр часто управляются отдельно, каждый оснащается собственным каталитическим конвертером или глушителем, и потом сводятся в один большой глушитель. Выхлопные трубы Выхлопные трубы- третий и последний компонент в выхлопной системе. Выхлопные трубы выводят выхлопные газы из головок цилиндров в одну или несколько труб, и так же соединяют каталитический конвертер и глушитель. Длина и поперечное сечение выхлопных труб, так же как тип используемого соединения, влияют на производительность автомобиля и звук выхлопной трубы. Поэтому выхлопные системы для автомобилей с большими объёмами двигателей, часто устанавливают двойные трубы. Выхлопные трубы, каталитический конвертер, и глушитель соединены с основной частью системы при помощи соединительных колец и гребней. Много систем оригинального оборудования сварены в одну цельную, для более быстрой установки. Вся выхлопная система соединена с дном автомобиля, при помощи гибких элементов подвески. Места фиксации должны быть тщательно выбраны, потому что иначе вибрация, может быть, передаётся кузову и производить шум в салоне машины. Кроме того, вибрацию может вызывать шум выхлопных труб. |
|
Всего комментариев: 0 | |